Путь Надежды » Путевые заметки » 25 февраля 2014

Воскресные мото-покатушки по острову Самуи

Давненько мы никуда не ездили по острову! Наш круг перемещения по Самуи ограничивается, в основном, районом проживания (а живем мы на Бопуте). А ведь столько ещё мест интересных на острове, неизведанных нами! А уже меньше месяца нам осталось до отъезда из этого райского уголка. Потому, чтобы провести выходной день с пользой, было решено посвятить воскресенье мото-покатушкам по острову. 23 февраля весь день катались на байке, представляю небольшой фото-отчет.

Мы с любимым на пляже Банг По (Самуи)

Фотосет на пляже Чавенг

Пляж Чавенг

С самого утра мы направились на один из любимых пляжей — Северный Чавенг, где очень мелкий белоснежный песочек и красивая изумрудная водичка. Правда искупнуться мне тут не удалось, ибо волны на восточной стороне Самуи частые и сильные. Вот и в наш приезд 23 февраля море было не очень спокойным.

Пляжи Самуи - Северный Чавенг

Зато я насладилась солнышком на удобном лежаке, затем мы с Павлухой слопали половину желтого арбуза и пофотографировались с парео на ветру. Ещё на Чавенге делают неплохой массаж прямо на пляже, традиционный тайский всего за 200 бат/час! Конечно, я не растерялась и ещё сходила на массаж, пока Павлуха спал и одновременно загорал).

Ветер и волны, не искупаешься, зато можно снять красивый кадр с парео в купальнике) Ветер и волны, не искупаешься, зато можно снять красивый кадр с парео в купальнике)

После утреннего морюшка была ещё поездка в Теско за продуктами. Затем я приготовила дома вкуснейший обед в тайском стиле — кисло-острый супчик Том Ям овощной и к нему вареный коричневый рис. Вкуснятина! После обеда мы отправились на западное побережье острова, в сторону Натона. Здесь на пирсе узнали насчет билетов до аэропорта Сураттани, откуда мы полетим в Бангкок через месяц.

На пляже Чавенга На пляже Чавенг есть лежаки в аренду и услуги массажа

Пляж Липа Ной

А из Натона поехали исследовать пляжи юго-запада, на которых так ни разу и не были. Погода заметно подпортилась, набежали тучки и мы попали под знатный ливень. Но это не беда, мы ведь в тропиках! В моей хотелке 2 пляжа, которые стоит посетить в этих краях — Липа Ной и Талинг Нгам. До южного Талинг Нгама мы так и не доехали — оставили до следующих покатушек. Зато посмотрели на Липа Ной и отсутствующие волны. Штиль, несмотря на затянутое облачками небо и дождь, привел нас в дикий восторг и мы сразу полезли в воду.

Пальмы на пляже Липа Ной

Как же здорово купаться в море, когда нет сильных волн. Да что там, когда вода спокойная, как в бассейне. Можно и подурачиться в воде, не задумываясь о том, что тебя может в любой момент снести или накрыть волной. Заход в воде плавный, море спокойное, водичка красивая — в солнечную погоду здесь, наверное, вообще рай для купания :)

Мокрые и счастливые после купания под дождем) Мокрые и счастливые после купания под дождем)

Павел на фоне пальм в Липа Ное

На обратном пути заглянули на ярмарку в Натоне (она проходит с 20 по 28 февраля), которая открывается с 5 часов вечера и работает до самого поздна. Поели здесь всяких прикольных штук — жареные бананы, салат Som Tum из молодой зеленой папайи с убойной дозой перца чили и сушеными креветками, вареную соленую кукурузку. Впервые попробовала тут сок из сахарного тростника, вкусно и... очень сладко!

Море на пляже Липа Ной в пасмурную погоду - всё равно штиль) Море на пляже Липа Ной в пасмурную погоду — всё равно штиль)

Пляж Банг По

Ещё один пляж, на который мы заехали в этот покатушечный день, оказался северный пляж Банг По, расположенный между Маэнамом и Натоном. Море спокойное, вода прозрачная и теплая, в общем, ещё один хороший пляж для купания, особенно с детками.

Красивый пляж на севере отсрова Самуи - Банг По Красивый пляж на севере отсрова Самуи — Банг По

Хороший пляж на Самуи - Банг По Самофот, куда ж без него) Пальмы на берегу - пляж Банг По На пляже Банг По живут лонгстееры с детишками Вид с пляжа Банг По на море Люблю своего мужа!