Путь Надежды » Путевые заметки » 8 сентября 2011

Летний Санкт-Петербург

В нашей северной и, по совместительству, культурной столице мне довелось побывать в июле 2007 года. Недавно, просматривая свой фотоархив, наткнулась на фотографии из этой поездки. Нахлынули воспоминания. Итак, впечатления от поездки в летний Санкт-Петербург.

Вместе с папой и сестрой Натальей мы отправились в гости к ещё одной нашей сестре Ирине в Карелию. Путь пролегал именно через Питер, где мы задержались на 5 дней, дабы насладиться прелестями и красотами града Петрова. Наивные мы! Пяти дней конечно же не хватило, чтобы побывать во всех запланированных местах.

АдмиралтействоМузей шоколада

Мы остановились у нашей тётушки. Каждый день, проснувшись пораньше, мы с сестрой плотно завтракали и отправлялись исследовать город. Возвращались домой уже в сумерках, счастливые и довольные, с кучей нофых впечатлений и фотографий.

Фонтан на водеЗимний дворец, он же ЭрмитажНабережнаяКрасивый храм

В основном путешествовали пешком, изредка, когда усталость всё же брала верх над нашими молодыми организмами, мы передвигались на автобусах. Пешая прогулка по Невскому проспекту, который составляет 5 километров в длину, подарила столько новых ощущений! Потрясающая архитектура зданий поражала воображение. Реально было желание сфотографировать каждый дом!

Сова на вывескеКрасивый дом на НевскомВ Михайловском парке

Нас, провинциальных девушек, очень порадовало обилие магазинов и модных бутиков. Эх, шопинг! Также мы не обошли своим вниманием Музей шоколада, Кунсткамеру, Зимний дворец (он же Эрмитаж), Исаакиевский собор, Александро-Невскую лавру, Казанский собор, Храм Спаса-на-Крови, Музей восковых фигур, Аничков мост, Растральная колонна, Адмиралтейство, Дворцовую площадь и знаменитые фонтаны на воде... Ах да, ещё съездили в Петергоф (это тема отдельного поста)!

Храм Спаса-на-КровиКазанский собор

Что могу сказать? Красотища :) Очень хочется опять съездить в гости в город на Неве! Мы так и не попали с Летний сад, он тогда был закрыт на ремонтные работы. Также мы не съездили в Царское село. Правда, с погодой нужно угадать. В Питере климат довольно дождливый и ветренный. Лучше всего туда ехать в разгар лета, в июле. Там хоть и не бывает сильной жары, но солнечные тёплые дни в этот период не редкость :)

Темы статьи:

4 комментария

1. Pavluha.Net

Отзыв написан 8 сентября 2011 в 14:22

Я ещё не был в Питере. Но каждый раз, когда слышу рассказы знакомых и смотрю фотографии, я вижу разные картины и узнаю новые моменты жизни этого города. Действительно, требуется немало времени, чтобы там хоть основное ухватить. Обязательно съездим туда

2. MariaPerev

Комментарий написан 30 сентября 2011 в 17:40

Конечно, Питер — сказка! Я не была там летом, пока... А как хочется!

3. Макс

Откомментчено 9 октября 2011 в 19:15

Питер, один из моих любимых городов! Ставлю выше только Рим! Даже Венеция отдыхает в сторонке)

4. Анна

Сообщение написано 4 июня 2015 в 17:11

Да, Санкт-Петербург — удивительный и необыкновенно красивый город, а для меня лично — это город мечты, он запал мне в душу еще в школе по уракам истории и по иллюстрациям, которые мне тогда попадались. Осуществить свою мечту — побывать в Северной столице, мне удалось лишь в 30-ти летнем возрасте... В этот город можно возвращаться снова и снова, и каждый раз открывать для себя что-то новое даже в том, что уже видел. Я уже два раза была там и снова тянет именно туда... В этому году есть даже повод посетить Питер, в конце лета будет свадьба моей подруги, которая 2 года назад уехала в Петербург на постоянное место жительства из нашего родного Красноярска... я надеюсь, у меня получится поехать!

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)