Путь Надежды » Путевые заметки » 27 августа 2011

Путешествие на Байкал. Остановка в Иркутске

В прошлый раз я рассказала вам, уважаемые читатели, о первой части нашего путешествия на Байкал. А именно о поездке в Листвянку. Сегодня продолжаю свой рассказ. Итак, вдоволь помокнув под дождём и насмотревшись на красоты южного Байкала мы решили поехать на срединный Байкал и погостить на острове Ольхон.

На речном вокзале в Иркутске

Дорога на Ольхон непременно пролегает через Иркутск. Казалось бы, от Листвянки ближе добраться. Но не так-то всё просто. До острова Ольхон из Листвянки есть только одна дорога — по воде на теплоходике. Это удовольствие стоит примерно в 5 раз дороже, чем на автобусе. А автобус стартует из Иркутска. Поэтому следующим пунктом нашего путешествия стал наш славный город Иркутск, столица Иркутской области.

Приехав из Листвянки ближе к вечеру, мы сразу же на автовокзале, не отходя от кассы, приобрели билеты до Ольхона. Отправление автобуса было запланировано на 8 часов утра следующего дня. У нас было время целый вечер и ночь, чтобы прогуляться по Иркутску. На вокзале нас встретила моя подруга Маша, которая живёт в Иркутске. Мы добрались до её дома, сходили в душ, перекусили, переоделись, оставили сумки и отправились гулять по вечернему городу.

Фонтаны с подсветкой

Иркутск — противоречивый город. Здесь запросто можно увидеть ветхий домишко вековой давности, по окна вросший в землю, по соседству с шикарным зданием бизнес-центра или торгового центра. Я для себя не сформировала однозначного отношения к этому городу, нравится он мне или нет. Но в Иркутске, безусловно, есть на что посмотреть и полюбоваться!

Огни ночного города

В этот раз мы прогулялись пешком по Набережной, в том месте Ангары, где располагается остров Юность. По дороге к этому месту мы посмотрели на красивые фонтаны с подсветкой, а также наблюдали фонтан на воде. Огни ночного города очень красиво получились на снимке с длительной выдержкой...

Фонтан на воде

А в самом начале нашего путешествия, когда мы только приехали на автобусе из Братска в Иркутск, у нас была возможность погулять по утреннему и дневному городу в районе речного вокзала. Далеко уйти мы не могли из-за тяжёлых рюкзаков за плечами, но исследовать проспект Жукова нам удалось вполне хорошо :)

Напротив памятника маршалу Жукову

...Прогулка по ночному Иркутску и посиделки в ресторане «Остров» подходили к концу. Уставшие, но довольные, мы забрели в круглосуточный супермаркет. Здесь был куплен сухпаёк для поездки на Ольхон. Запас провизии пополнился несколькими банками тушёнки, лапшой, макаронами, печеньем и колбасой. Утром нас ждал автобус до Ольхона...

Прогулка с рюкзаком

Темы статьи: ,

2 комментария

1. Pavluha.Net

Отзыв написан 27 августа 2011 в 16:25

Продолжение следует... :)

2. Water

Комментарий написан 29 августа 2011 в 01:40

Классное путешествие.Жду продолжения =)

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)