Путь Надежды » Путевые заметки » 14 августа 2011

Путешествие на Байкал. Братск — Иркутск — Листвянка

Вот мы с мужем и вернулись из свадебного путешествия! Счастливые и довольные, загорелые и отдохнувшие шлём всем огромный привет! Сегодня расскажу вам, уважаемые читатели, о первой части нашего путешествия. А именно о поездке в Листвянку, о своих прелестях и особенностях этого местечка на юге Байкала. А в следующем посте ждите рассказ о Малом море и живописном острове Ольхон, где нам также довелось побывать совсем недавно :)

На берегу Байкала в Листвянке

А теперь собственно о нашей поездке. Из Братска нам предстояло сначала добраться до славного города Иркутска, а затем уже держать путь до озера Байкал. До столицы нашей области мы добирались автобусом. Что можно сказать про автобус? Быстро, комфортно. Вот, пожалуй и всё.

Вечером 4 августа мы отправились на автобусе из Братска, а ранним утром 5 августа были уже на железнодорожном вокзале в Иркутске. Оттуда, предварительно позавтракав в Экспресс-столовой, мы двинулись до речного вокзала. Там купили билеты до Листвянки на ракету Восход и благополучно отправились гулять по Иркутску, ибо времени до отбытия было ещё целых 5 часов.

Погуляв положенное время и затарившись лапшично-тушёночными припасами, мы вернулись на речной вокзал. Сразу скажу, что билет до Листвянки на автобусе стоит 100 рублей, а билет на водной ракете — 320 рублей. Мы отправились на ракете, потому что очень уж нам хотелось поплыть по водичке!

Водная ракета

А места нам попались в самом носу судна, так что мы во все глаза увидели открывающиеся нам чудесные виды природы. Подплывая к месту, где Ангара сменяется Байкалом, я заметила интересную разницу в ландшафте. Преимущественно равнинные, лесистые ангарские берега сменялись горной каменистой местностью.

В горах недалеко от Листвянки

Непосредственно в Листвянке мы провели двое суток. Первую ночь переночевали в палатке , уйдя в горы дальше посёлка. На ужин приготовили походный суп — пакетированный куриный суп с рисом смешали с тушёной говядиной и лапшой быстрого приготовления с куриным вкусом :) В общем, нормальная походная похлёбка получилась :)

Байкал неспокоен

Всю ночь дул жуткий ветер и шёл дождь, но мы в палатке не замёрзли. Но дождь не прекратился и утром, и в обед... Было решено двигаться к пристани в надежде уехать обратно в Иркутск на автобусе. Но пока мы добрались до площади посёлка горными тропами под проливным дождём, естественно промокли до нитки и промочили ноги.

Идём под дождём

На быстром семейном совете было решено найти и снять домик, где можно будет согреться, высушить вещи и обувь, переночевать и переждать дождь. Сразу скажу, что в Листвянке всё очень дорого! И речь даже не о жилье (хотя оно тоже не дёшево). Всё здесь рассчитано на туристов, в особенности на иностранцев. Здесь дорогие сувениры, омуль, продукты, даже чтобы посидеть на лавочке на берегу озера будь добр выложи деньгу.

Домик в Листвянке

Мы сняли комнату с кроватью и обогревателем за 600 руб./сутки с человека. Воды горячей на Байкале нет в принципе, поэтому, чтобы помыться и согреться мы арендовали ещё и русскую баньку на час. Обошлось это удовольствие в 800 рублей + 100 рублей за веник + 100 рублей за полотенца :) Для справки: когда мы снимали домик на Ольхоне, то отдали в 2 раза меньше денег за жильё и в 3 раза меньше за баню :)

Мы после баньки

На следующий день мы вернулись в Иркутск и купили билеты на автобус до Ольхона. Об этом читайте в следующем посте :)

Корабли на Байкале

Темы статьи: , ,

4 комментария

1. Pavluha.Net

Отзыв написан 14 августа 2011 в 17:23

Всё так и было. Добавлю только, что основной целью поездки в Листвянку было — выспаться после долгой поездки на автобусе. Хоть автобус был комфортный, но всё же автобус. А в черте Иркутска палатку разбивать не интересно, вот и двинули. Но Листвянка не отпустила нас так быстро, как хотелось. Задержались там аж на 2 ночи, хоть и делать было, собственно, нечего.

Да, ещё Надюша про наш VIP-кемпинг на Чапаева не упомянула :)

2. Мария Анашина

Комментарий написан 14 августа 2011 в 20:23

Я была на Байкале, но в зимнее время — в гостях у своего приятеля, который живет на Ольхоне :) Кстати, а на Ольхоне на какой турбазе отдыхали?

• Надюша

Откомментчено 14 августа 2011 в 23:23

Мы дикарями две ночи (в палатке), а потом просто снимали домик у частников :)

3. Silen

Сообщение написано 14 августа 2011 в 21:00

Отдых в России рулит. Фотки прикольные. От сухих к мокрым. :)

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)