Путь Надежды » Путевые заметки » 3 сентября 2012

Отдых дикарями на Алтае. Озеро Большое Яровое 2012

На недельку, до второго... Как поётся в знаменитой песенке Игоря Скляра :) Это мы с любимым уехали на недельку в отпуск на Алтай и вернулись вчера, 2 сентября! Как же мы классно отдохнули, просто нет слов! Точнее есть слова и я даже попробую в этой статье сформулировать свои мысли. Мы ездили отдыхать дикарями на Алтай, точнее в Алтайский край на озеро Яровое. Ездили побыть вдвоём, подальше от суеты города, поближе к природе. С собой взяли палатку, сменную одежду, купальники, питьевую воду, запас фруктов на пару дней и двинулись в путь.

Алтайский край Большое Яровое Дикий отдых Большое Яровое

Из Новосибирска добраться на озеро Большое Яровое достаточно просто. Дважды в день курсирует комфортабельный автобус, который быстро довезет вас до пункта назначения. Этим самым пунктом является город-курорт Яровое, уютно расположившийся на берегу одноимённого озера. Мы прибыли в Яровое с рассветом, в 7 часов утра. Солнышко только-только показалось из-за горизонта, солнечный и тёплый денек только начинался! Почему-то предварительно карту местности мы не изучили и оказавшись на автовокзале, совершенно не знали, куда же идти, чтобы найти озеро. Пошли по наитию и интуиция нас не подвела! Перед нами открылся чудесный вид на утреннее озеро. Песчаные пляжи, кричащие чайки, бирюзовая вода... Одним словом красота!

Большое Яровое медитации

Выбрав первое удобное местечко, мы разбили лагерь для отдыха, поставили палатку. Немного отдохнув с дороги, покушав и поспав, мы двинулись в путь, подальше от города и цивилизации, вдоль берега. Примерно километрах в пяти от города, мы нашли уютное местечко на берегу, в бухточке. Палатку поставили под маслиновым деревом. Всю неделю нас баловала хорошая погода, то дни с переменной облачностью и солнцем, то просто отчаянная жара, на небе ни облачка. Мы купались в солёной полезной водичке, мазались иловыми грязями, вновь купались и загорали. Чистый воздух, насыщенный испарениями брома и солей, дарил спокойствие и умиротворение.

Отдых на озере Яровое

Озеро Яровое известно не только в России, но и за пределами нашей страны. Сюда приезжают на отдых и лечение люди с разных уголков планеты. По составу своей воды озеро очень напоминает знаменитое Мёртвое море в Израиле. Мне же Яровое показалось похожим на озеро Тус в Хакасии, с его чёрными маслянистыми полезными грязями и очень соленой водой. Страдающие от кожных заболеваний могут обрести здесь долгожданное выздоровление и чистую кожу, без болячек и прыщиков. Купание в соленой озерной воде в сочетание с чистым воздухом и грязевыми аппликациями весьма плодотворны в лечении многих заболеваний!

Лечебные иловые грязи на Яровом

Озеро Большое Яровое ещё называют Алтайским морем! Мы сделали много красивых фотографий, самые интересные снимки публикую в этой статье. А если путешествия по родным просторам вас уже не впечатляют и хочется посмотреть на другие страны, то смело выбирайте для своего отпуска международный тур. Кстати, отдых с детьми за границей гораздо более комфортен, нежели «дикое» путешествие. Хотя тут на вкус и цвет, как говорится ;)

Алтайское море - озеро Яровое Первый рассвет на Яровом Красивая ночь на Алтае Красота алтайской природы Полный штиль и рассвет Красивые цветы на пляже Полный штиль солнце отражается в воде

Темы статьи: ,

5 комментариев

1. Павлуха

Отзыв написан 4 сентября 2012 в 00:29

Здорово там было. Правда, почти не были в городе, не посетили цивилизованных пляжей и аквапарка. Но это уже в другой раз

2. Нина

Комментарий написан 5 сентября 2012 в 12:00

Боже! Какая же там красота! Завидую вам, ребята, белой завистью. Какие же вы молодцы! Очень бы хотелось там побывать. А есть ли там где помыться пресной водой? Ведь солёному ходить не очень приятно.

• Надюша

Откомментчено 10 сентября 2012 в 12:20

Мы брали воду из родника и поливали друг друга из бутылок) Такой душ на природе :)

3. Иришка

Сообщение написано 13 сентября 2012 в 14:03

Здорово. Просто нет слов!

4. Андрей

Комментарий отправлен 16 ноября 2012 в 18:44

Красотища не описуемая! Съездите на Озеро Петровское там тоже красивейшее и дикое место от барнаула не далеко но народу мало потому ещё и не загажено пока

здесь подробно с картой и фотами =) ozeropetrovskoe.ucoz.ru

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)