Путь Надежды » Путевые заметки » 8 июля 2011

Пеший поход на Тенгу

Летом особенно актуальны пешие походы. Погода благоприятствует к длительным пешим переходам, да и отпуска у многих именно летом случаются. Для любителей активного отдыха пеший поход — идеальный вариант проведения своего досуга. Во время пешего похода на свежем воздухе, на природе и особенно в горах происходит насыщение организма чистым кислородом. Также от ходьбы тренируются мышцы, особенно если учесть, что большинство ведёт малоподвижный образ жизни. Размять мышцы и кости бывает очень даже кстати!

Наша полянка на Тенге

Вот и мы с Павлухой решили отправиться в пеший поход. Я уже писала про остров Тенга — наше излюбленное место отдыха. Если раньше мы добирались до берега Ангары на автомобиле или велосипеде, то на этот раз решили испытать себя на прочность и собрались в пеший поход.

Сначала очень долго выбирали день, чтобы отправиться. То погода не очень, то работа не отпускает, то какие-нибудь срочные дела в городе. Но всё-таки мы сумели выбраться. Заранее вечером начали собираться. Приобрели мясо, замариновали его (какой же поход без шашлычка?) На следующий день, в субботу, после того, как я вернулась с работы, мы отправились в поход. Нагрузив полные рюкзаки, выдвинулись из дома в 19:30.

Отдых на мостуПривал в пути

Надо сказать, что нагрузились мы основательно. Помимо обязательных спальника, тонкого одеяла и палатки взяли с собой много провизии и портативную газовую печку с баллоном газа. Маринованное мясо, хлеб, консерву и картофель для супа, печенье, заварку, соль, сахар, спички, шампуры. Ах да, ещё «бич-пакет» на случай голода — лапшу быстрого приготовления и чипсы :) Впредь, конечно, будем умнее и еды возьмём поменьше. А то спины потом у обоих болели от такой нагрузки :)

Закат на ТенгеРассвет на Тенге

Сначала путь наш проходил через дачи, затем пробирались лесом. Потом на нашем пути появился посёлок под названием Сосновый Бор. Миновав посёлок, опять пошли лесом. Выход к реке Ангаре также проходил через городскую свалку (что малоприятно донельзя). Выбравшись с помойки, мы попали на дорогу, ведущую к реке. Спустившись к Ангаре мы миновали пару мостов, соединяющих город с островом Тенга. Пройдя ещё с полчаса мы наконец выбрали себе полянку и начали разбивать лагерь.

Лошадки в гостяхБерег Ангары

В общей сложности мы прошли пешком чуть более восьми километров. В 23:00 мы уже полностью обосновались. Палатка была поставлена, вещи внутри неё разложены, костёр весело потрескивал углями, а мы с любимым сидели на живописном берегу сибирской реки Ангары и отмахивались от надоедливых комаров. Когда были готовы угли, тут же начал жариться шашлык. Плотно поужинав мы легли спать.

Шторм на рекеСильный ветер

Ночь прошла без происшествий. Утром солнце согрело нас своими лучами и мы с радостью стали принимать солнечные ванны, до этого позавтракав чаем с печенюшками. Ровно до 15:00 стояла отличная жаркая погода. Мы успели открыть купальный сезон и позагорать, сделать несколько интересных кадров на фотоаппарат, пережить нашествие лошадей и сварить суп. Про лошадей отдельный разговор. На Тенге есть конный завод, хотя заводом это можно назвать лишь с натяжкой. В общем есть стадо лошадей, которые очень любят щипать клевер на лужайках. И это стадо пришло прям к нам на полянку! Да, эмоций было много!

Наш маршрут по карте

А во второй половине дня резко подул сильный ветер и начался шторм. Через полчаса за нами приехал Павлухин папа на уазике и привёз домой. Если бы не плохая погода, то мы остались бы ещё на одну ночь и в понедельник днём пришли бы домой. Первый опыт пешего похода нам понравился! Теперь планируем путешествие на Байкал в начале августа :)

Темы статьи: ,

5 комментариев

1. СерыйШансон

Отзыв написан 8 июля 2011 в 21:23

А я так в мае на Байкал в поход ходил, правда, однодневный.

• Надюша

Комментарий написан 8 июля 2011 в 22:27

Понравилось на Байкале? ;)

2. Zusicks438

Откомментчено 8 июля 2011 в 21:45

Вывод — уазик сила =)

А если серьезно, молодцы что сходили, тем более что и места у вас очень живописные. Кстати с едой тоже были приколы, когда ходили в первый раз — там правда поход был 10-дневный, естественно что вес рюкзака очень важен. Сидели всей компанией в гостинице и съедали лишние батоны колбасы, сублимированные супы и печеньки =)

• Надюша

Сообщение написано 8 июля 2011 в 22:28

Молодцы, а мы вот не догадались таким образом «облегчить» рюкзаки :)

3. Oleg Kalachov

Комментарий отправлен 18 сентября 2011 в 19:15

Молодцы :) сам очень люблю пешие многодневные походы :) удается только редко выбраться куда то :)

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)