Путь Надежды » Путевые заметки » 4 октября 2013

Перелет Новосибирск — Бангкок. Наш транзит через Китай

Наше путешествие на зимовку в Таиланд планировалось очень давно. Ещё год назад мы задумались над таким вариантом развития событий и стали планировать свои действия. Для начала нужно было:

• оформить загранпаспорт мне и мужу;
  • перечитать кучу информации (форумы, блоги) о нюансах переезда в Тай;
  • сделать эмбоссированные банковские карточки международного стандарта;
  • решить вопросы с вещами (что-то продать, что раздать родным и друзьям);
  • купить авиабилеты через Интернет (желательно было найти недорогие билеты, потому мониторить стали за полгода примерно);
  • забронировать домик на Самуи через Интернет.
Доллары поменялись на китайские юани

Так уж получилось, что оформление загранпаспортов отняло у нас больше всего времени. Долго раскачивались, собирали документы, ещё нюансы с пропиской не позволили оформить паспорта быстро. Я оформляла свой загранпаспорт нового поколения по-старинке, через личное обращение с бумажными вариантами заявления. Супруг, как типичный программист, решил подавать заявление через Интернет посредством портала госуслуг. Всё никак не могу расшевелить его на написание поста о том, как оформлять загранник через госуслуги :)

Кушаем китайскую еду в ресторане аэропорта

Когда настал черед покупать авиабилеты, самый недорогой вариант перелета из Новосибирска в Бангкок мы нашли только с 1 пересадкой в Пекине. Из Новосибирска в Пекин нас везла авиакомпания S7 Airlines, далее нас ждала пересадка на боинг авикомпании Hainan Airlines, ожидание в Пекине между рейсами составило 14 часов! Ну и ничего страшного, решили мы, в Пекин так в Пекин! Хоть на китайцев посмотрим вживую, решили мы тогда с мужем. Но мы и подумать не могли, что четырехчасовой перелет и длительное ожидание могут настолько нас утомить!

В аэропорту Пекина целый город!

Дело в том, что Новосибирск мы покинули ночью в 01:00, поспать в самолете почти не удалось. Наверное сказывался мандраж и некое волнение, всё-таки в первый раз самостоятельно за границу собрались! В итоге прибыв в китайскую столицу рано утром, мы очень быстро вымотались, после пары часов гуляния по огромному аэропорту.

Терминал 2 международного аэропорта Beijing Capital

Ещё в самолете нам раздали иммиграционные карточки, которые нужно было заполнить. Когда я позвала на помощь стюардессу, на мой вопрос о транзите, она ответила, что для транзитников заполнение иммиграционной карточки не требуется. Я спокойно убрала их в сумку и думать забыла. Однако, на паспортном контроле пограничник спросил. заполняла ли я карточку. Я кивнула, что нет, и он дал мне чистый бланк. Вывод, заполнять карточку нужно, даже если вы пассажир-транзитник. В итоге мы благополучно получили штампы а 24 часа пребывания и оказались в международном аэропорту Пекина Beijing Capital.

За чашкой чая в кафе пекинского аэропорта

Я ничего не скажу, говоря что аэропорт этот огромный! Он настолько большой, что из терминала 3 в терминал 2 можно добраться только на транспорте (такси, метро или бесплатный автобус). Зачем платить за такси, когда можно доехать на комфортном бесплатном автобусе? Так мы и сделали, наш free shattl bus вёз нас в терминал 2 около 15 минут. Сложилось такое ощущение, что аэропорт Beijing Capital — это отдельный город в Пекине!

В китайском аэропорту Beijing Capital

А ещё, когда рано утром мы пошли на снижение, подлетая к Пекину, было просто не оторвать глаза от иллюминатора! С воздуха китайская столица напомнила материнскую плату, огромная, вся застроенная одинаковыми домиками. А ещё мы увидели небоскрёбы, которые выше облаков, это надо видеть! Мы снижались примерно полчаса и всё это время летели над Пекином, миновав 2 аэропорта!

Посадка в самолет до Бангкока

Вот так и прошла первая часть нашего перелета. О том, как мы остановились в отеле пекинского аэропорта читайте в моей предыдущей статье. А в одном из следующих постов я расскажу, как нас встретил Бангкок и что мы успели там увидеть за пол-дня :) Какой вывод мы сделали из нашей первой самостоятельной поездки за рубеж? Самостоятельные путешествия — это реально и вполне возможно. И купить дешевые авиабилеты онлайн вполне возможно, если озаботится поиском билетов заранее, лучше месяца за 3-4. А вы имеете опыт самостоятельных путешествий?

Темы статьи: ,

Ваш комментарий

При желании (не обязательно) можете сообщить свои контакты:

Мои актуальности в Инстаграм, подписывайтесь на обновления ;)